Бали

Баронг и Кечак
Сплав по реке Ayung
Балийская свадебная церемония

Мы не знали, как распорядиться последним, пятым днем нашего пребывания на Бали. Конечно же, нам очень хотелось посмотреть храм в Бедугуле, но наши попытки доехать туда оказывались тщетными. Все упиралось в дальнее расстояние и рельеф местности. Дороги на Бали проложены так, что если приехал из Nusa Dua в Кинтамани, то чтобы добраться в рядом расположенный Бедугул, нужно вернуться хорошо назад почти в Денпасар (еще 40 минут и мы в отеле).

На карте нет рек - это дороги, и если присмотреться, то с гор они спускаются практически параллельно друг другу и свернуть с одной дороги, чтобы попасть на другую возможно только в равнинной местности.

Поэтому решили поехать на cплав по горной реке Аюнг. Тем более что Лена с Мариной такой аттракцион еще нигде не посещали. И мы поехали!

Но прежде чем отправиться в путь, нужно решить вопрос как, куда и с кем отправиться. Снова были подняты горы рекламной продукции, набранной в аэропорту. Оттуда нам удалось выудить агентство, которое предлагало путешествие по горной реке Аюнг всего за $30, включая трансферт, сопровождение гида, снаряжение, душ, полотенце и обед. Внимательно изучив рекламу, обнаружили, что у них на сайте можно найти специальные предложения. Пошли на сайт, а там это же путешествие предлагают уже за $25. Красота!

Так и оказалось, что заплатив по 25 баксов с человека, мы получили услуги, за которые люди, сплавлявшиеся по реке вместе с нами, заплатили по $40. Мелочь, а приятно :)

Исходная точка маршрута. Здесь мы проходили инструктаж и получали экипировку

Из отеля нас забрали вовремя, завезли в офис фирмы, где мы оплатили нашу поездку и через 40 минут мы были уже на месте. Место это находилось где-то в невысоких горах в глубине острова. Даже не знаю, почему никому не пришло в голову спросить, где мы есть.

В исходной точке нашего маршрута
- нас напоили бесплатным кофе/чаем,
- провели небольшой вводный инструктаж,
- выдали герметичную сумку одну на рафт (лодку) для наших драгоценных вещей (кошельки, фото-, видео- аппаратура). Эта сумка была помещена в еще одну огромную сумку со спаспакетом, за которую отвечал наш сопровождающий
- основную и сменную одежду мы погрузили в машину, которая нас привезла и которая должна была нас ждать в конце маршрута,
- выдали нам жилеты и шлемы,
- предупредили нас о возможности сгореть под палящим балийским солцем - мы были готовы к этому (крем SPF100 всегда со мной :)).

Нас напоили кофе/чаем

Мы облачились в обмундирование, взяли весла в руки и отчалили.

Поскольку этот сплав в моей жизни был не первый, мне есть с чем сравнивать и чем делиться. Но! Во мне роится столько эмоций, одна ярче другой, столько впечатлений, что словами передать то, что мы увидели во время сплава просто не возможно!

Сказать, было очень красиво, значит не сказать ничего. Было потрясающе красиво! Пусть, Деня и не любит слово "потрясающе", но было именно так. Жаль, что с нами была только мыльница...

Капельный водопад

Мы неслись по реке, проходили пороги, а вокруг нас были сплошные заросли джунглей, скалистые утесы и красивейшие большие и маленькие водопады, местные трудяги что-то переносили с места на место, обрабатывали рисовые поля, пасли коров (коров ли?)

Мы катаемся, а люди работают...

Сказать, было весело, значит обесцветить всю гамму эмоций, которые били фонтаном. На одном из порогов я чуть было не вылетела из лодки - я не держалась, я фотографировала! Чуть не прибила веслом Марину (сто миллионов прости еще раз ). Мы летели с 4-х метровой дамбы вниз, а с другой, которая была, как мне кажется, чуть пониже, рафты летели самостоятельно без нас.

Спуск: лодки отдельно, туристы отдельно :)

Последние мгновения перед полетом с дамбы. Страшно!..

Сказать, что было мокро, это значит... нет, это ничего не значит. Мы сидели в лодке, а казалось, что полностью погружены в воду. Вода была везде и сверху от водопадов, и с боков от брызг, и снизу, борта лодки зачерпывали бурлящую воду и она, не выливаясь, оставалась в лодке. Но вода теплая, приятная и чистая!

Завершающим аккордом морского путешествия стал обед, но чтобы добраться к душевым кабинам, раздевалкам и еде нужно было преодолеть нехилый подъем - самое трудное во всем речном путешествии.

Вот такой крутой подъем

* * * * *

И в заключение хочу сказать, Бали - это рай, но рай не для всех. За раем на Бали следует ехать, если Турция и Египет со своим allinclusive приелись вам до чертиков, если вы полюбили Таиланд и вас не пугает бедность Шри-Ланки, если вас переполняет жажда новых впечатлений, эмоций и открытий. Распахните сердце для Бали, и поверьте, Бали поселится там навсегда!

Р.S. Не забывайте, обезьянки ждут вас! :)

назад
Сплав по реке Ayung
Балийская свадебная церемония

дальше

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."