Фиджи 2012

Тайланд 2011

США 2010

Скандинавия 2008

Пляжный отдых в любое время года

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."

Читайте также:

Курортные районы Дубай Jumeirah и Dubai Marina
Аквапарк WildWadi и Burj Khalifa

Аквапарк WildWadi

День шестой. Сегодня у нас запланирован поход в аквапарк. Мы туристы воспитанные жесткой Дениной дисциплиной :), поэтому не торопясь и с чувством позавтракав, попросили поймать нам такси и поехали в аквапарк к открытию. Приехали рано, за 20 минут до открытия, почти самыми первыми. Купили входные билетики, и пошли наконец-то фоткаться под Burj Al Arab. Эх. Красота!!!

Вот он, знаменитый Burj Al Arab.

Пока пофоткались и парк открылся.

Отдельно женские, отдельно мужские раздевалки. Нырнув в женскую раздевалку, обрадованная, что она совершенно пустая, я тут же бросилась переодеваться :) А что, никого кругом нет, никому моральной травмы не нанесу, зачем еще идти в какую-то раздевалку, если можно тут же возле шкафчика переодеться :) Быстро стянула под сарафаном трусики (простите за подробности), напялила купальник... и только собралась подымать сарафан, чтобы снять и надеть верхнюю часть купальника, как меня посетила мысль: СТОП! А КАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЯ?! а их аж 4 штуки!, из каждого угла на меня смотрят :) НУ ЭТО Ж ХОРОШО, ЧТО СРАЗУ НЕ РАЗДЕЛАСЬ! :)))) Попрыгала в сарафане в раздевалку :)

Мальчики разделись куда быстрее меня и уже в нетерпении ждали. Быстрый осмотр парка обещал много интересного, веселого, но не экстремального. Только одна горка внушала трепет :). Самая высокая в мире (высота 33 м), на ней при спуске скорость до 80 км/ч и ощущение свободного падения. Оценив обстановку мы пустились вплавь на кругах по водной реке, которая разносила по территории парка по разным горкам. Можно было передвигаться пешком между этими горками, а можно было по реке. Красота, не надо подыматься по лесенке, выстаивать очередь, чтобы спуститься с горки. Сидишь себе на круге, а вода тебя своим напором доставляет вверх к началу горки, и плавно после спуска доставляет к другой, и так пока все не объедешь :)

Данил осваивает серфинг

Накатавшись на горках, мы заняли лежаки в самом живописном месте - терраса с видом на остров с Burj Al Arab, морем и пляжем отеля Джумейра бич.

Все я накаталась и идти еще куда-то отказывалась. Денис лежал рядом со мной, а Данил побежал осваивать серфинг :) Повалявшись с пол часика, мы снова двинули развлекаться. Но к тому моменту народа уже набежала тьма и на самых интересных горках появились очереди. Отстояв их, мы спустились, вернее, сплавились, на плоту всей семьей, полетали в трубах. Мальчики ознакомились с высотой и свободным падением, я же только с высотой. Залезла на вышку вместе с ними и фотографировала-фотографировала..., а для свободного падения на мне был дорогой купальник, переодеваться не хотелось:), поэтому не полетела:)

Все я уже накаталась :)

А потом я "наважилась" и пошла покорять волну. На меня надели футболку, чтобы волна в процессе развлечения не оставила меня без купальника, выдали серф и вперед. Рядом в волне болтался инструктор, он указывал на ошибки, показывал как надо и, представляете, ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! Я даже смогла встать на коленки и кататься на волне сидя. Денис добился гораздо больших успехов, ему удавалось выделывать выкрутасы разные-всякие: и переворачиваться, и отпускать серф и ловить его, и сидеть, и вообще. Данька на учебной (а мы с Деней были на простой, учебной волне) практически не катался. Он мужественно боролся с волной, которая его поначалу выплевывала, заворачивала, била об стенки, но потом понемногу смирилась, и он пол дня катался на крутой волне.

Аквапарк с высоты самой высокой и быстрой горки в мире

Так мы и провели день в аквапарке, хотя по началу, я думала, что выдержу только до обеда. Собравшись в обратный путь, мы увидели огромную очередь на такси. Денина трепетная душа не могла вынести очередь на такси и мы пошли прогулочным шагом к метро, расстояние, которое днем раньше преодолеть не смогли :) Но был вечер, солнце практически село, жара спала где-то до 30С, идти было легко. И полчаса пути не показались нам адом :)

Следующий седьмой день был посвящен магазинам Dubai Mall. Поэтому расписывать особо нечего. Просто магазины.