США

Сан-Франциско
Чикаго

Мы в США. День первый

Эти письма были написаны в разные периоды нашего путешествия по Америке. Интервалы, с которыми они были написаны, не всегда равномерны. И писались они в разных условиях: в гостиничных номерах, барах и ресторанах, в атобусах, аэропортах... И, разумеется, в разных состояниях: выспавшаяся-невыспавшаяся, уставшая-отдохнувшая, трезвая или здорово под махитой-маргаритой :)

Поэтому, так иногда случалось, что мысли прыгали как блохи с одних впечатлений на другие, с того, что прошло, на то, что видела в момент сотворения "шедевра".

Не осуждайте и попробуйте насладиться моей Америкой :)

* * * * *

Привет всем!!!

Мы наконец-то долетели! 10 часов лета и мы в Америке! Америка нас встретила замечательной погодой и дешевым такси :)

Полет прошел нормально без задержек. Правда оказалось, что на регистрацию мы пришли самые последние и мест, чтобы сидеть вместе, уже не было, только в конце самолета рядом с туалетом :( Но девочка на регистрации (а мы ей всей семьей улыбались) решила сделать нам подарок и предложила доплатить по 100 баксов с человека за бизнес класс. Мы стали улыбаться еще шире и девочка куда-то ушла, а когда вернулась, сказала, что мы можем доплатить всего лишь по $50 :) Нам авиакомпания сделала скидку :) Мы тоже пошли на встречу авиакомпании и доплатили :))) Так что летели мы как короли - лежа и почти в полном одиночестве, т.к. бизнес классом летели мы и еще один мужик на 20 мест. Наши соотечественники из экономкласса прорывались к нам полежать и вытянуть ноги, но стюардессы им вежливо предлагали вернуться на место, мотивируя тем, что НАМ это не понравиться!!! ХА-ХА-ХА!!!

Перелет Киев-Нью Йорк. Бизнес класс.

Спать в самолете не получилось толком. Только задремал - несут напитки, только глаза стали закрываться - обед, потом - ужин. Только где-то за час до посадки удалось уснуть.

В аэропорту наши чемоданы были поданы самыми первыми и два сразу. Мы очень были удивлены этому. Обычно ждем их сначала один, а через пол часа другой. НО потом оказалось, что на них повесили красненькую бирочку PRIORITY BAGGAGE. Так что не только мы, но и наш багаж летел бизнес классом :)

JFK. New York

Вывод: вот так людей подсаживают на бизнес класс...

Теперь о такси. Наученные горьким опытом прошлоразного путешествия в такси местных бомбил, мы всем говорили, что такси нам не нужно и гордым маршем проследовали к веренице желтых такси. Нам оторвали какой-то талончик и спросили, куда нам надо (я им тыкнула визитку отеля), посадили в такси и повезли. Водитель только спросил какой номер дома нам нужен, видимо ему дали ценные указания люди, давшие нам талончик. На талончике, как выяснилось при более внимательном его изучении, были написаны приблизительные цены основных направлений. Из этого тарифа таксист не вышел ни на копейку и мы ему сунули 5 баксов чаевых. Кстати спасибо, он не сказал. А должен был? (ну, просто интересно)

Самолет сел в JFK и до отеля мы ехали минтут 30. Агентство забронировало нам отель в районе другого аэропорта - La Guardia. Это район Queens. И я, привыкшая в прошлом нашем путешествии к отелям Манхеттена, немного сникла, но не надолго.

Отель оказался приятным, новым (открыт осенью 2009 г). Наш номер был как у Карлсона, под самой крышей, на самом последнем этаже. Вид потрясающий, но к сожалению не на Downtown. Мои мальчики ходили смотреть на ночные огни Манхеттена на другую сторону в холл.

Номер не большой, но хороший. Кровати просто потрясающие!!!!!! С них приходиться либо спрыгивать, либо аккуратно слазить. На ноги стать не получается сразу :)

Чудесные кровати американских отелей :)

Ну вот. Поселились. Захотелось ЧАЮ!!! В номере стоит кофеварка - варит только американский "ну очень вкусный" кофе. Пошли в поисках чая (магазинов) осматривать окрестности Queens и заодно нагуливать сон, который к тому времени уже ну просто обязан был гулять где-то рядом с нами :). Нашли магазинчик, купили напиток (чая не было) и яблок (по $0.75 за ШТУКУ). Ну хотелось "як перед смерттю" :) Дошли до небоскребного вида и повернули назад.

Странствия в районе Queens

И снова, как и в самолете, попытались уснуть. Нормально поспать удалось только Данилу. Ребенок просто отрубился где-то в 22.00 по местному времени. А мы с Деней всю ночь считали сколько это у нас в Украине времени, и почему нам не спиться :)

Сейчас у нас 5.20, а у вас 12.20. Какой же тут сон?!

Ну вот такой маленький репортажик на тему "Мы в США - первый день". Ждите новых репортажей :)

Бостон
Сан-Франциско
Чикаго

дальше

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."