Каталония

Бланес
Льорет-де-Мар

Перелет Киев - Жирона

WizzAir и аэропорт "Жуляны"
    Аэропорт Жироны

Путешествие в Испанию было невероятным. В Испанию второй раз, но впервые без экскурсовода, без постоянной гонки, чтобы не отстать, без определенных целей, так, просто посмотреть, просто почувствовать, просто подышать, просто пожить Испанией. Посмотреть вне сезона курортные городки без толп туристов, пляжи без отдыхающих и море без яхт.

Планы у нас были грандиозны. Жирона, Бланес, Льорет де Мар, Барселона, Мадрид, а на обратном пути заглянуть в Германию, нагрянуть нежданным гостем к подружке, окунуться в детские воспоминания, посмотреть наконец-то Аахен, поприветствовать в очередной раз Кельн и из Кельна отправиться домой.

В общем, в ноябре нашим планам удалось сбыться :)

WizzAir и аэропорт "Жуляны"

Летим авиакомпанией WizzAir, откровенный лоукост, приучающий путешественников к невероятной расторопности :).

И обучение начинается с самого начала с покупки билета.

Цена перелета просто смешная 625 грн ($48). За дополнительную плату можно приобрести право приоритетной посадки.

Если вы решили отказаться от заманчивого предложения приоритетной посадки, помните, в посадочном талоне не указано место - кто где нашел свободное место, тот там и сел. Впервые столкнувшись с таким "безобразием" (уже не вспомню когда), мы были шокированы, но потом привыкли. У бывалых пользователей WizzAir наверняка есть алгоритм поведения, ну там первым зашел, последним вышел, где правильно сесть, где правильно стать. У нас ни опыта, ни такого алгоритма еще нет. Поэтому расслабились и решили, какие проблемы, в самолете мест хватит всем, где сядем, там и сядем.

С регистрацией на рейс тоже не все просто. On-line регистрация бесплатна, а регистрация в аэропорту - платная. Экономим и регистрируемся в интернете.

И вот мы летим.

Да, впервые летим из аэропорта "Жуляны". После необжитого терминала D в Борисполе (пока дошла очередь до репортажа об Испании, терминал D в Борисполе просто "зарос" магазинами Duty Free), Жуляны уютны и по-домашнему комфортны. Без очередей, без толп, без лихорадочной проверки на безопасность. Нет, проверка есть, но все спокойно, без нервов.

Даже магазины Duty Free отличаются своим ассортиментом. Парфюмерия и косметика та же, а вот со спиртным и сувенирной продукцией картина более радостна, Здесь больше национального колорита - вишиванки, рушники, ляльки и даже музыка народная.

Здесь много баров и цены в них намного приятнее бориспольских. Подводя итог, Жуляны радуют.

Мое путешествие начинается с кофе.

Самолет порадовал бесплатным стаканом воды и тремя часами полета в зоне турбулентности. Немного потрясло, не сильно, но потрясло, хорошо, что не покормили на борту :) Я даже умудрилась написать несколько зарисовок о поездке в Варшаву.

Аэропорт Жироны

В Жироне нам удалось установить личный рекорд по прохождению всех аэропортных мероприятий - выгрузка из самолета и прохождение паспортного контроля - семь минут! Обошлись без снятие багажа с багажной ленты - все ручная кладь. Вдумайтесь всего лишь семь минут!!!

Мы очень торопились, но видимо, из-за турбулентности самолет немного задержался в небе и мы на 3 минуты опоздали на автобус, следующий в Жирону. Пришлось целый час ждать следующего рейса. Зато с бесплатным 15 минутным WiFi. Позвонили домой, поболтали с сыном, прошлись по терминалу, купили билеты в одну сторону до Жироны. Тут и автобус подали на посадку.

Почему мы не воспользовались такси? Все решили еврики. 5.5€ за двоих в автобусе против 25€ в такси. А ехать 20 минут.

Аэропорт Жироны встретил нас звенящей пустотой

Стойки проката машин работают не все, но дежурные - круглосуточно

Автобусная касса

Всего лишь 2,5€ и мы в Жироне

Таким образом, путь в Жирону из аэропорта занял у нас чистых 20 минут. В 21.27 прилетели, в 21.34 подбежали к автостанции (не успели, автобус уехал), следующим рейсом, в 22.30, выехали из аэропорта, в 23.00 нас уже встречали в отеле так, как будто только нас и ждали.

Жирона
Бланес
Льорет-де-Мар

дальше

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."