|
![]() Дубаи Безвиз животворящий Jumeirah Mina A SalamНам так понравилось октябрьское посещение Madinat Jumeirah, что следующее не стали откладывать в долгий ящик и уже в январе снова отправились в Madinat, но в этот раз выбор пал на Jumeirah Mina A’Salam.
Прилетели как всегда из Будапешта в международный аэропорт Аль Мактум (DWC), и к отелю добрались, вызвав на помощь Uber – быстро, удобно, относительно не дорого. В отель мы попали к вечеру, когда на дворе царила темень, а отели Дубаи нарядились в яркие ночные убранства. Естественно, номер нас уже ждал, как и неожиданный почти неприятный сюрприз.
Следующее повествование можно счесть за рекламу, но то, что я расскажу, рекламой не является. Простая констатация фактов. :) Итак, обычно, при планировании наших путешествий, для бронирования отелей мы пользуемся услугами сайта Hotels.com. Это путешествие не стало исключением. Внимательно ознакомившись с привлекательным предложением, мы оплатили номер, в цену которого в том числе входили и завтраки. И вот, на рецепции при поселении в отель, выясняется, что завтраки в цену номера в Jumeirah Mina A’Salam не входят в принципе. Как так?! Вот сайт. Вот на сайте акция – завтраки и плюс 900AED на счет номера. Вот же у нас бронь! Вот – оплата! А вы нам говорите, что завтраки не входят в стоимость?!
Мы стояли на своем, молодой человек за стойкой рецепции – на своем. Он пытался нас убедить в том, что это какая-то ошибка, и мы с этим никак не спорили. Конечно, ошибка, но чья?! Уж точно не наша. Либо отель ошибся, либо Hotels. Бедный сотрудник отеля поднял на ноги все свое начальство, чтобы отыскать истину. Те в свою очередь связывались с менеджерами Hotels. Истина состояла в том, что не входят завтраки в цену номера по умолчанию и все тут. Значит, ошибку допустил (это я уже так думаю) человек, верстающий станицу с предложением, просто написал на автомате, что завтраки включены. Чтобы максимально сгладить неприятность ситуации, отель подтвердил наличие на счету нашего номера 900 AED, и в качестве жеста доброй воли подарил нам завтрашний завтрак – ночь на дворе, кто и когда будет разбираться с тем, что произошло, а с утра клиент должен быть сыт и доволен :). С одной стороны мы были огорчены, но с другой – нам было приятно, что даже там, где отель ничего не должен своим клиентам, люди стараются быть максимально гостеприимными. Конечно, тут же не просто клиенты, тут короли и королевы! Правда, было приятно. Попав в номер, мы сразу же связались со службой поддержки Hotels, и начали выяснять ситуацию с ними. Нет, не подумайте, мы не ругались и не требовали чего-то неземного. Компенсацию-то мы уже получили. Просто хотели, чтобы эта ситуация прояснилась. Возможно, это была наша вина. Всякое бывает. В общем, пока мы мило без накала общались по Skype с Hotels, Hotels параллельно общался с менеджментом отеля, выясняя, сколько стоят завтраки, и уже к концу нашего разговора нам сообщили, что всю стоимость завтраков, которую мы оплатили в цене номера, нам вернут на карту. Тут мы были приятно удивлены во второй раз за вечер. Сначала отель показал свою лояльность, теперь вот Hotels. Черт побери, очень приятно ощущать себя белым человеком. Это вам не в постсовке, где крайним всегда оказывается потребитель.
Говорят, все, что случается, к лучшему. Правду говорят! Так и вышло. Деньги, которые нам вернулись за завтраки, мы прекрасно потратили на бранчи и даже поужинали один раз в Бурдж Аль Арабе (тут поставим сноску, как заметку на полях тетрадки). Отпала необходимость просыпаться к завтраку, можно было спать сколько угодно. Освободилось время для утреннего загара и релакса. Пока все завтракают, ты наслаждаешься полным покоем у бассейна, купаясь в ласковых лучах солнца. А в полуденный зной с легкой душой отправляешься в откондиционированную прохладу ресторана на бранч. Ну, и потом, бранчи всегда намного интереснее завтраков :) Короче, вот вам мое резюме: смело пользуйтесь услугами Hotels.com.
Заметка на полях. Цену бранчей и ужинов нам удалось покрыть за счет всех компенсаций (отеля и Hotels’a) и скидок, которые мы получили при регистрации в программе лояльности isme by Jumeirah Номер в Mina A’Salam был хорош. Не такой роскошный как в Al Qasr, но все равно хорош. Тут во мне говорит зажравшаяся Лягушка, потому что номер по начинке и комфорту ни в чем не уступал Al Qasr.
И кофеварка и чайник, и утюг с гладильной доской и сейф, и диван, и кровать, и даже подушки-подружки в головокружительном количестве присутствовали. Фрукты в номере, бар со спиртным, капсульный кофе 6 сортов. Тут даже тапочки были лучшими в мире одноразовыми отельными тапочками – вот взяли их и вынули из сказки «Тысяча и одна ночь». Даже пляжная сумка нас спокойно дожидалась в номере (теперь у нас их целая коллекция из Madinat Jumeirah)
Да, не было в номере собственной террасы, но был балкон, где за кофейным столиком можно было выпить утренний кофе. И вид из окна был потрясающим только ночью. Но что это был за вид!!!
Даже в архитектуре номер повторил аль-касровский: колонны, арки, стиль дверей… Все было хорошо в номере, но для лоска не хватало ему арабских завитушичек :) Говорю вам, Лягушка зажралась, однозначно!
Ну, а о ресторанах и территории отеля Madinat Jumeirah вы уже все знаете, я об этом написала. В январское посещение Madinat Jumeirah мы совершили смелую прогулку – подальше от туристической зоны, поближе к местным жителям – в поисках работающего супермаркета. Этот поход подарил нам незабываемые виды из тихих ночных улиц на огни Больших отелей, мечетей и просто домов местных жителей.
Ну что ж, на этом повествование о курортном комплексе Madinat Jumeirah будем считать законченным. Но! Но точку я не поставила. Поставим многоточие. Впереди еще много ненаписанного, но очень интересного. Ждите, скоро будет!
|
||
|