Гоа

Рыбный рынок
    Фруктовый рынок
    Индийский чай

Сегодня наш предпоследний день на Гоа. Утром, пока не совсем жарко мы отправились в Маргао, чтобы посмотреть на фруктовый и рыбные рынки, прогуляться по улочкам городка, еще раз окунуться в повседневную жизнь местного населения.

Рыбный рынок

Рыбный рынок, лично для меня, остался главной достопримечательностью Маргао. Мы ничего не купили на этом рынке, да и ехали только для того, чтобы полюбоваться на морских тварей.

Главные торги на рыбном рынке начинаются еще до рассвета, а бурная торговля заканчивается уже к 8:00. Здесь закупаются рыбой все отели, рестораны, шеки и жители южного Гоа.

Сушат рыбу прямо на тротуарах у входа на рынок

Мы же приехали на рынок к 9:30, когда все оптовые торговцы разъехались, осталась только розничная торговля. А рыбка, креветки, омары и крабы были красиво выложены во льду или разложены по кучкам.

Женщины, торгующие рыбой, фотографироваться категорически отказывались, те же, кого я пыталась сфотографировать без спроса, либо забрасывали меня льдом, либо окатывали водой (не сильно, но неприятно). Поэтому, пару раз получив отпор, я старалась лишний раз их не злить :)

Эта милая женщина позволила сфотографировать ее и ее ракушки. Не знаю как правильно называется ее товар, может, мидии?

Любую выбранную вами рыбу по вашему желанию тут же почистят и вымоют. От того здесь, на рынке, так мокро и скользко

Фруктовый рынок

Буквально в двух шагах от рыбного рынка раскинулись ряды фруктово-овощного базара. Ну, тут, я вам скажу, слюнки текут и глаза разбегаются. Маракуя, манго (были, хоть и не сезон), мандарины (теперь для меня мандарины - настоящий азиатский фрукт), арбузы, бананы, ананасы и еще много-много разных ягод и фруктов. Обошли все ряды, поняли, что цены везде одинаковые и купили все у паренька на входе, у самого первого. Конечно, он пытался повысить цены, называя повторно. Но мы четко помнили названные в первый раз и жестко стояли на своих, считая их оптимальными. Одним словом, торговались.

Ананасовый рай

Овощи совсем как у нас в супермаркете

Манго и мандарины, почти новогоднее соседство :)

Я такого количества ананасов, собранных в одну кучу, в жизни не видела

Собрав наши покупки в пару пакетов, продавец вручил их мальчишке, чтобы тот помог нам отнести их в машину. Честно говоря, нам стало как-то не по себе. Мы остановили мальчугана на полпути, поблагодарили, сфотографировали, дали ему чаевые и отправили обратно. Кумар пытался мне объяснить, что мальчика для того и отправили, чтобы он нам помог. А я пыталась втолковать ему, что дети не обязаны работать, у детей должно быть детство, они должны учиться, общаться со своими сверстниками, играть, в конце концов, но не таскать тяжести. Кумар на меня странно так глянул, видимо не понял. На том наш спор и закончился :)

Индийский чай

Выполнив два главных пункта путешествия в Маргао, Кумар, наш вечный таксист и по совместительству джин на Гоа, спросил, чего мы еще желаем. А выслушав наши пожелания, как настоящий джин бросился их исполнять.

Хотим сладостей Дивали - пожалуйте, и вот мы уже в лавочке сладостей.

Хотим местный индийский ром "Old Monk" в стекле. Оп! И мы в фирменном магазинчике.

Божественные сладости

Индийский ром "Old Monk" и все-все все. Праздник! Happy Divali

Хотим чаю - и мы на рынке. Рынок в Индии - это всем рынкам рынок. Товары, товары, товары, повороты, повороты, повороты, браслеты, браслеты, браслеты, сладости, химия, хлеб и печенье, тут же белье и, оп-ля!, чай. Самый известный во всей Индии. Самый разный, самый ценный, самый вкусный. Сами-то индусы пьют "абы шо", а нам предлагают и шоколадный, и манго, и карри, и чай со всеми доступными специями. Самый дорогой - белый чай 12 000 рупий/кг.

Координаты чайного места на рынке в Маргао

Лавка самого известного на Гоа чая торговой марки "Babu"

А еще мы попросили, чтобы нам показали нормальный торговый мол. Семь этажей кондиционированной прохлады и... Мужское белье, сувениры из дерева, женские шарфы и все - копейки.

Улицы Маргао

На обратном пути мы высадили мальчиков у прокатного пункта велосипедов, а сами поехали в отель, на пляж, к воде, в океан!!!

На пляже случилось непоправимое. Не могу сказать горе, не скажу и беда. Просто, непоправимое. Данил, катаясь у кромки воды на велике, свалился в воду и утопил мой любимый фотоаппарат. Молю об одном, только бы выжили фотографии, Бог с ним, с фотиком. Мы не сбрасывали фотографии с самого путешествия в Панаджи. А там еще праздник Дивали. Там нарядные индусы на пляже. Там целый фоторепортаж!!! Господи, сохрани фотографии!

Фотографии удалось спасти в тот же день. А вот фотоаппарат мы, похоже, похоронили. Оказывается, после того, как фотик оказался в океане, его нужно было в срочном порядке хорошенько промыть пресной проточной водой, и только потом сушить. Мы же его сразу высушили, побоявшись окунать в воду его еще раз. В ремонт приняли только на диагностику, без всяких гарантий и надежд. Вот уже пошла вторая неделя, ни слуху, ни духу

Самый красивый закат мы увидели на Гоа. До сих пок нам никогда не приходилось видеть как солнце садиться прямо в море...

Вот так прошел наш отдых.

Один из лучших наших пляжных отдыхов, лучший пляж и лучший океан. Может не такой комфортный и респектабельный, но красивый, спокойный и приятный. Столько сюрпризов, столько неожиданностей, столько открытый! И одна на всех невероятная Индия, вернее Гоа!

Р.S. Бюджет путешествия на Гоа (перелет и отель) на 1 человека составил $1200. Дополнительно было портачено $280 (на троих) на все описанные путешествия по Гоа. Остальные расходы зависят исключительно от потребностей конкретного путешественника :)

назад
Старый Гоа и Панджи
Морское путешествие на остров и рыбалка
Маргао

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."