Гран Канария

Давайте знакомиться, Гран Канария!
Аренда автомобиля
Штраф. Что делать.
Hotel La Fonda
Hotel Riu Palace Meloneras
Roque Nublo и просто горы
Эль-Буфадеро и Пик де Бандама
Мелонерас и дюны Маспаломаса

Las Palmas

Las Palmas мы посетили утром в первый полный день канарских каникул. Тогда же заработали штраф. И в последний вечер, когда мне не хотелось ехать рано в наш "любимый хостел". Так что мы увидели свежий город утром и украшенный огнями карнавала вечерний город.

Первое наше знакомство с городом началось с шикарных дорог, огромных туннелей, интересных скульптур, стоящих на клумбах в центрах круговых движений. С самой широкой улицы, где мы оставили машину и заработали штраф. И конечно же со самого знаменитого пляжа Playa de Las Canteras.

Las Palmas, а все по-нашему, по-хозяйски. И грядочки, и чучело :)

Пляж, как и город, особых восторгов не вызвал. Широкий пляж оказался не таким и широким - прилив спрятал добрую его половину. Песок был мелкий, липкий, приставучий и не белый (почему я решила, что песок должен быть здесь белоснежным?!). А вот песчаные фигуры впечатлили. Я понимаю, как из песка строят замки, города, вырезают скульптуры, мебель... Но как им удается лепить крохотных человечков?! Не представляю!

Прогулялись по набережной, выпили кофе, затем узкими улочками добрались к парку Санта Каталина, где полным ходом шла подготовка к карнавалу, о котором кричали рекламные плакаты везде и всюду.

Городские скульптуры, одни стоят, другие лежат :)

Улочки старого города

После парка мы хотели поехать на пик, но, увидев штраф, настроение улетучилось и надо было что-то решать. Поэтому пик оставили на потом и, прежде чем вернуться в аэропорт в наш Hertz, мы заехали в старый город. Туда где каменные улочки, где дом Колумба, где храм Св. Анны.

Время карнавала!

Вот здесь нас и оштрафовали

Правда, красивые балкончики?!

Мы с удовольствием подеялись на колокольню Собора. 1.5€/чел, лифт, широкая каменная, а затем винтовая лестница и вы смотрите на город свысока. Виды на Las Palmas и океан открываются шикарные, пожалуй, самые лучшие из тех, что нам удалось увидеть.

Вход в собор платный - 3€/чел. Но храм, как мне показалось, перестал быть храмом, окончательно превратившись в музей.

А знаете, что прикольно, в храме удалось увидеть – воплощение в реальной жизни любимой комедии детства "Старики-разбойники". Пришли двое мужчин с лестницей, ушли с картиной, еще и оглядывались, когда заметили, что я их фотографирую :)

Каса-де-Колон (Дом Колумба)

Площадь перед храмом Св. Анны

Самое интересное в "храме-музее" внутренний закрытый дворик и открытые галереи второго этажа. Внутри дома к осмотру открыты несколько комнат, стены которых увешаны портретами святых отцов. В некоторых из них стоят старинные шкафы, комоды, видимо, когда-то принадлежавшие тем же портретным лицам, фигуры святых, снятых и замененных на новые во время реставрации. Ну, так, интересно. Цена входного билета – 3€. Билет вам дадут всегда, но, как было в моем случае, использованный по кругу пару раз, :)

Интерьеры Св. Анны

Старики-разбойники в жизни

В последний вечер мы совершили тот же маршрут. Был отлив и океан оголил свое каменно-песочное дно. Пляжи стали шире, огни ярче, рестораны ожили.

Магазины меня удивили, Во-первых, своим количеством, своим разнообразием, своими низкими ценами (возможно, сезонные распродажи)

Февральский вечер на Гран Канарии

После набережной, пирожных и кофе с чаем, после встречи в интернете с семьёй и друзьями, мы пошли на карнавал. Парк сиял огнями, зрители занимали места (бесплатно, заходи любой желающий), на сцене шли последние приготовления. Мы немного подождали, но шоу не начиналось. Скоро будет, но когда, не понятно. Решили не ждать, завтра вставать в 4 утра, лететь долго... Вернулись в отель и по телевизору посмотрели начало прямой трансляции карнавала :)

назад
Давайте знакомиться, Гран Канария!
Аренда автомобиля
Штраф. Что делать.
Hotel La Fonda
Hotel Riu Palace Meloneras
Roque Nublo и просто горы
Эль-Буфадеро и Пик де Бандама
Мелонерас и дюны Маспаломаса

дальше

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."