"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Все письма были написаны в разные периоды наших путешествий. Интервалы, с которыми они были написаны, не всегда равномерны. И писались они в разных условиях: в гостиничных номерах, барах и ресторанах, в атобусах, аэропортах... И, разумеется, в разных состояниях: выспавшаяся-невыспавшаяся, уставшая-отдохнувшая, трезвая или здорово под махитой-маргаритой :) Поэтому, так иногда случалось, что мысли прыгали как блохи с одних впечатлений на другие, с того, что прошло, на то, что видела в момент сотворения "шедевра". Теперь эти письма можете прочесть и Вы. Не осуждайте и попробуйте насладиться миром моих путешествий."

"Лягушка-путешественница - Письма из дальних поездок или Блог об увлекательных путешествиях"

Буковель: Буковель, 2014

Вот и завершилась самое бесснежное, теплое и по-весенне нелыжное наше лыжное путешествие. Странное начало рассказа получилось, такое же странное, как нынешняя не зимняя зима, как нынешний бесснежный январь, как нынешнее Рождество без морозов, такое же, как и сам отдых - трудный, веселый, яркий и запоминающийся... Читать далее..

Буковель: Недостатки Буковеля

В этом году наблюдалась странная практика блокирования skipass'ов без предупреждения. Заблокировали даже меня!!! А может так: заблокировали только меня. Меня - самого аккуратного лыжника в мире! Заблокировали на целый час, и обнаружила я это в абсолютно холодном месте Буковеля, где нет нормального теплого кафе, только уличное. И получается, что я без вины виноватая, а может и виноватая, но не зная в каком месте, целый час вынуждена была торчать в ожидании чуда. .. Читать далее..

Буковель: Кафе и рестораны Буковеля

Понемногу расширяется сеть закусочных, расположенных на трассах. За год выросли два больших ресторана итальянский "Pizza" на 14-й трассе и национальной, традиционной, кухни "Булчиньоха" на 13-й. .. Читать далее..

Буковель: Трассы и карта Буковеля

Буковель самый большой и самый дорогой лыжный курорт в Украине. 60 км синих, красных и черных трасс ночью "вылизываются" ретраками, а днем заснеживаются пушками и разбиваются лыжниками. 15 кресельных и один бугельный подъемник ежедневно подымают на вершину склонов тысячи лыжников. А заснеженные смереки радуют своей красотой и не дают скучать во время подъема. .. Читать далее..

Буковель: Горнолыжное снаряжение

Новичку трудно объяснить необходимость большого количества необходимых ;) вещей для комфортного катания. Мы и сами постигали азы "одевания и обувания" не за один год. .. Читать далее..

Буковель: Жилье

Горнолыжный курорт Буковель расположен в 30 км от Яремчи на окраине прикарпатского села с труднопроизносимым для неукраиноязычного населения названием "Поляниця". С появлением здесь современного лыжного курорта село расцветает и растет просто на глазах... Читать далее..

Буковель: Дорога Киев-Буковель

Выбор между поезд-автобус или автомобиль, в нашей семье всегда (касаемо Буковеля) решается в пользу личного транспорта. С ним мы более мобильны и не сильно привязаны к местности при выборе жилья... Читать далее..

Буковель: Буковельская сказка

Наконец-то, накатавшись за 4 дня вусмерть, мы возвращаемся домой. Вопреки всем прогнозам погоды снег идет не переставая, безжалостно закрашивая всю красоту карпатского многоцветия белым. Еще четыре дня назад зеленые смереки с легкостью тянули вверх свои ветви, припорошенные снегом, а сегодня под тяжестью снежного кожуха опустили ветви, постепенно превращаясь в огромные сугробы. Могу себе представить, что сегодня будет на горнолыжных трассах. .. Читать далее..

Шри-Ланка: Шри Ланка

Из совершенно незнакомой страны Шри Ланка превратилась в родную, близкую и понятную. Индусы, которых мы впервые встретили в аэропорту Шарджи, пугали и настораживали. Но в интерьере, если можно так выразиться, те же индусы совершенно не пугали и были практически незаметны, если не обращать внимания. А если обращать, они своей осанкой, своей одеждой, всем своим видом, придавали окружающему специфический колорит... Читать далее..

Шри-Ланка: Цунами

Немного истории. Ровно восемь лет назад 26 декабря 2004 года подводное землетрясение в 9,3 балла вызвало огромные волны в Индийском океане, которые прошлись по побережьям 13 стран, оставив после себя 230 000 погибших. Шри-Ланка пострадала от цунами больше всех азиатских стран. Во время цунами на Цейлоне погибло около 60 тысяч человек. .. Читать далее..

Шри-Ланка: Охота на китов

История о том, чтобы посмотреть китов, началась ещё на Фиджи. Тогда мы не успели заказать экскурсию, но очень захотели посмотреть на китов в живой природе. А здесь на Шри Ланке совершенно неожиданно, не успели мы переступить порог отеля, как в глаза бросилась реклама "whales watching tour" и телефон. Ну, все! Вопрос решен, но когда?! Отельного гида мы увидели только в конце второго дня пребывания в отеле, поэтому вопрос решался без его участия. .. Читать далее..

Шри-Ланка: Водопад Ваддувы

Первую половину дня мы провели на пляже. Океан просто волшебный - теплый, с волнами, на которых можно не страшась кататься часами. И пальмы, целая пальмовая роща. По траве, лежакам, пальмами то тут, то там скачут бурундуки. Красота!.. Читать далее..

Шри-Ланка: Поездка в Бентоту

Договорившись вчера с Суни о поездке, сегодня мы на двух тук-туках отправились в Бентоту. Основная цель поездки сафари на реке Бентота . Отступление. Сегодня у нас в отеле две свадьбы. По отелю ходят индианки в таких красивых сари - глаз не оторвать. Вот и сейчас улыбаемся и откровенно рассматриваем друг друга. Детвора вообще глаз не спускает с моей шляпы ;) Прикольные такие, пугливые как обезьянки ;).. Читать далее..

Шри-Ланка: Поездка в Кулутару

Во второй половине первого дня нашего пребывания на Шри Ланке решили совершить вылазку за пределы отеля. Найти супермаркет и фруктовый рынок. Поскольку куда двигать мы не знали, решили взять такси... Читать далее..

Шри-Ланка: Отель Villa Ocean View

Приехали в отель только утром, а кажется, прошла целая вечность. Поселение в отель прошло на удивление быстро. Конечно, пришлось немного подождать, пока подготовили номера, но совсем немного. За это время мы заполнили бумаги, а Данил успел дважды сгонять к океану. Нужно отдать должное отелю, без всяких вопросов и дополнительных просьб, нас не стали мурыжить до 12.00 и поселили ровно в 7 утра. .. Читать далее..

Шри-Ланка: Аэропорт Коломбо

Шри Ланка встретила нас невозмутимым Буддой и по-рождественски празднично украшенными залами аэропорта Коломбо. В каждом углу красовалась модерновая новогодняя елка, поручни были увиты гирляндами искусственных хвойных веток, с потолков свисали яркие шары и мишура. Атмосфера праздника царила по всюду... Читать далее..

Шри-Ланка: Перелет Киев - Шарджа - Коломбо

Итак, мы летим. Летим с пересадками, компания AirArabia, low cost. Очень понравилось обслуживание при регистрации. На наши чемоданы была привязана бирка "Quick transfer" ярко-оранжевого цвета. ;) Не знаю, кому как, мне это показалось забавным. Молодой человек сам без всякой просьбы посадил всю нашу небольшую компанию (я, муж, сын, свекровь) рядом, а посадку в самолёт организовали порциями, начиная с хвоста самолета, таким образом, удалось избежать очереди. .. Читать далее..

Шри-Ланка: Мысли вслух

Сегодня, блуждая по магазинам Duty Free нового терминала, я поймала себя на мысли, что каждое новое путешествие сродни новой книге. Ты берешь ее в руки, ощущая легкий трепет и волнение, какой будет эта книга. Прочитаешь ли ее взахлеб, или будешь читать просто, потому что начал. Захочешь прочитать по диагонали, чтобы побыстрее узнать, как всё там развернется и кто, всё же, окажется главными злодеем или будешь смаковать каждую букву и, не торопясь, наслаждаться каждой страницей..... Читать далее..

Водопады Игуасу: Водопады Игуасу с Бразильской стороны

Проходит самый весенний праздник, но за целый день я даже и не вспомнила, если бы не поздравления, что сегодня 8 марта. Здесь нет духа праздника: нет мужчин с тюльпанами, нет мимозы, нет снега и холода... Здесь лето, а какое же 8 марта летом? Сегодня мы посвятили еще один день водопадам Игуасу, но на бразильской стороне. Не могу передать словами свои сегодняшние впечатления и ощущения. Снова непроходимые джунгли, снова алая земля, снова широкая река и водопады..... Читать далее..

Водопады Игуасу: Водопады Игуасу с Аргентинской стороны

Интернет в отеле есть, но только пароль выдают на одно устройство в номер. Решено было подключить нетбук, чтобы работать, поэтому остались без скайпа. Ужин в отеле входит в стоимость, замечательный шведский стол и особый подарок для Денечки - тирамису из хорошего маскарпоне, но без савоярди. Деня слопал аж 2 порции. Конечно же, мясо, и, конечно же, фрукты... Читать далее..

Чили 2012: Тихий океан

На следующий день мы ездили на Тихий океан, не обошлось без приключений. Путь наш был не близким, пролегал через виноградники, оливковые рощи, авокадовые сады и ВИНОДЕЛЬНИ. Мы заезжали в две, и везде все пробовали ;) Они здесь тоже делают яблочную наливку, вкусную. И вина у них на винодельнях пахнут пряностями и фруктами. Я надeгустировалась и дорога стала не только приятной, но и весёлой... Читать далее..

Чили 2012: Сантьяго де Чили

Что-то я долго не писала. Позавчера чемоданы собирала, вчера разбила, сегодня окончательно пакую все - завтра улетаем домой. Две недели в Бразилии, Игуасу и Аргентине пролетели, как один день. Столько всего увидели, пережили и попробовали не передать!.. Читать далее..

Бразилия: Океан и фрукты

Сегодня последний день в Рио. На общесемейном собрании вчера вынесли решение: не ехать ни на какие дополнительные экскурсии, а остаться на Копакобане, насладиться напоследок океаном, бескрайними пляжами, видами и солнцем. Так что наше утро началось так же не спеша как и все предыдущие. Все было известно заранее, и никаких сюрпризов впереди... Читать далее..

Бразилия: Статуя Христа на горе Корковадо

И снова вечер, кондиционер, душ, кровать и все удобства цивилизации. Я снова с вами, веду свой репортаж в кровати из номера отеля. День начался по расписанию, в положенное в Украине время. Никак не привыкнем к местному. Тем более, что для нас оно также не понятно как и все остальное здесь: язык, названия, люди. Вдруг почему-то разница вместо 4 часов стала 5. Никто не понял почему, просто приняли как должное. Один Данил засыпает по Украине, а просыпается по-местному времени, т.е. к полудню по-нашему. Мне такой режим нравится, можно отсыпаться по утрам по полной и все равно никуда не опоздаешь ;) Что может быть лучше!.. Читать далее..

Бразилия: Обзорная экскурсия по РИО

Данил уснул, да и мы с Деней, объевшись манго, стали укладываться. Я еще настрочила 3 заметки и отрубилась. Проснулась раньше всех (что-то невероятное!), в 9.40 по-нашему (по Киеву) и, получается, почти в 6 по-местному. Снова взяла свои заметки. .. Читать далее..

Бразилия: Рио-де-Жанейро

Рио нас встретил солнцем и теплом, зеленью буйной листвы и многоцветным беспорядком фавел, расположившихся на холмах и разросшихся вдоль дороги. Статуя Христа была окутана облаками, и только, когда она рассеялась, а мы отъехали на приличное расстояние, у чувака, прости, Господи, на горе появился шанс станцевать для нас самбу :) К нашему огорчению, он так и не воспользовался шансом, сколько бы мы не оглядывались назад..... Читать далее..

Бразилия: Перелет

Итак, долгие сборы закончены, чемоданы собраны, присели на дорожку и в путь. Первая точка путешествия - Бразилия, Рио де Жанейро. В голове все время поёт Миронов свою незабвенную песню

" ... О, Рио, Рио, о, Рио, Рио,
О, Рио-де-Жанейро,
О, Рио, Рио, о, мама миа,
Потерпи, я прибуду на днях!.."
.. Читать далее..

Аргентина: Ранчо Эль Гауччи

И на лошадях катались, и по ранчо гуляли, и накормили нас, и развлекли песнями и плясками народов Аргентины ;) Обед был очень похож на сельскую свадьбу. Было здесь народу отовсюду: немцы, китайцы, мы, англичане, аргентинцы-путешественники - человек 300 (Денис уточняет, что было около 500). Вино лилось рекой, пей - не хочу, мяса было столько, что лично я не могу второй день думать о нем. Упились так, что наши американские и самарские русские выперлись на сцену петь <Катюшу>,а потом устроили танцы, даже наш дедушка ветеран выплясывал... Читать далее..

Аргентина: Буэнос Айрес

Буэнос Айрес встретил нас загадкой. Мы летели над огромным заливом и были замешательстве от того, что в голове у нас не складывался пазл - откуда здесь океан? А оказалось, что это широченная, 57км, река!!!.. Читать далее..

Фиджи: Третье пришествие на Фиджи

Отдохнув и пропутешествовав несколько дней в Королевстве Тонга, мы снова вернулись на Фиджи. Вместо обещанного нам в программе тура 5* Radisson SAS на острове Денарау нас привезли в 4*отель Sonaisali Island Resort. Конечно же, нам убедительно рассказали, что отель классный, дорогой и удобный, ничуть не хуже озвученного при покупке тура Radisson'a, но промолчали, что расположен он хоть и в 25-35 минутах езды от аэропорта, но на косе в 300 метрах от острова Вити Леву. Т.е. остров видишь, а добраться к нему можешь только посредством дежурной лодки, курсирующей через залив. А дальше... хоть пешком до цивилизации, хоть на такси. Это - первый жирный минус отеля. Второй жирный минус - отсутствие возможности купаться в океане. Только бассейн. Как так? - спросите вы - Это же RESORT?! А вот так! Океан есть, но плавать в нем нереально из-за плохого дна. В месте, где расположен отель, в океан впадает река. Что это такое рассказывать не нужно, вместо белоснежного песка ил и грязь повсюду, и вода далеко не голубая... .. Читать далее..

Фиджи: Второе пришествие на Фиджи

Вот как мы провели три дня нашего второго заезда на Фиджи. С утра день обещал быть солнечным, а впереди нас ждала экскурсия "Погружение в природу и быт Фиджи". Это я ее так назвала, чтобы хоть как-то не заблудиться в событиях нашего путешествия. .. Читать далее..

Фиджи: Что такое Фиджи?

И снова Фиджи. Сегодня подходит к концу третий день нашего второго заезда на Фиджи. В паспорте проштамповано уже 4 страницы, компьютер ломится от фотографий, Денечка уже потихоньку начинает уставать от ежевечернего перебора фоток, я уже давно перестала писать ежедневные репортажи, а Фиджи по-прежнему не спешат раскрывать свои объятия. Но я, по крайней мере, начинаю привыкать к ним, но не понимаю я их до сих пор. ;).. Читать далее..

Фиджи: Mamanuka Islands

Сегодня день путешествий по островам Мамануки (Mamanuсa Islands) Они настолько мелкие, что на картах, даже местных, о мировых молчу, они либо обозначаются группой, либо не обозначаются вовсе. Поэтому день обещал быть захватывающе интересным по сравнению со вчерашним скучным днём... Читать далее..

Фиджи: Первое знакомство с Фиджи

Думаю в начале своего повествования, следует отметить, что поездка на Фиджи проходила в рамках рекламного тура. Поэтому встречающая сторона - фиджийское туристическое агенство Rosie Holidays - старалась показать нам все-все-все, что есть интересного на Фиджи, познакомить со всеми-всеми-всеми доступными владельцами и главными управляющими отелей. Rosie Holidays выкладывалось на все 100%. За что им огромное-преогромное СПАСИБО. .. Читать далее..

Фиджи: Аэропорт Нади

Фиджи - всегда были островами моей мечты. Мне всегда казалось, что если на земле есть Рай, то он - на Фиджи. Поэтому, дорога к мечте Киев-Москва-Гонконг-Нади мне не показалась слишком утомительной. Терпимо, если сделать передышку в Гонконге. Иначе, 23 часа в полете и часов 30 общего времени в пути напрягут кого угодно. .. Читать далее..