Все Поездки по Алфавиту

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Все письма были написаны в разные периоды наших путешествий. Интервалы, с которыми они были написаны, не всегда равномерны. И писались они в разных условиях: в гостиничных номерах, барах и ресторанах, в атобусах, аэропортах... И, разумеется, в разных состояниях: выспавшаяся-невыспавшаяся, уставшая-отдохнувшая, трезвая или здорово под махитой-маргаритой :) Поэтому, так иногда случалось, что мысли прыгали как блохи с одних впечатлений на другие, с того, что прошло, на то, что видела в момент сотворения "шедевра". Теперь эти письма можете прочесть и Вы. Не осуждайте и попробуйте насладиться миром моих путешествий."

"Лягушка-путешественница - Письма из дальних поездок или Блог об увлекательных путешествиях"

Китай 2013: Набережная Шанхая и Старый город

Не спеша, иногда заглядывая в магазины, минуя жилые постройки уже не пешеходной части Nanjing Road, мы вышли на Набережную. Как ее только не называют и Вайтань, и Бунд, и Банд, и Шанхайская набережная. Я же ее называла просто - Набережная. Очень красивое и вполне европейское место. Просто галерея мировой архитектуры. В интернете, безусловно, можно прочитать о стилях и направлениях этой галереи. Мы же, в отсутствие интернета, просто наслаждались красотой, не вникая барокко ли это или классицизм какой-то. Одним словом, Европа. Индусы, правда, могут сбить с толку, и вы подумаете, что находитесь в Лондоне, на берегу Темзы :) И лишь одинокие ушуисты да красные стяги на крышах зданий напоминали о том, что мы находимся в Китае .. Читать далее..

Китай 2013: Поезд-пуля и Сад Радости

Давным-давно в XVI веке один богатый чиновник для своих родителей посадил, разбил, построил, создал (не знаю как правильно об этом великолепии) Сад. Почему-то не удивляет тот факт, что уже в те далекие времена чиновники жили очень богато :).. Читать далее..

Китай 2013: Шанхай

Шанхай нас встретил своей внезапностью (прибыли на полчаса раньше от времени указанного в программе тура, поэтому многие собирались в спешке так и не успев выпить утренний кофе) и теплой погодой. Легкие дубленки мы сменили на ветровки, а Данин пуховичок в дневное время селился в моей сумке. Днем было тепло, а к вечеру возвращался холод и Данил утеплялся... Читать далее..

Китай 2013: Поезд Пекин-Шанхай

Наша Маша очень переживала, чтобы мы не опоздали на вокзал. Нам же ее переживания были совершенно непонятны и казались надуманны. Подумаешь, поезд не самолет, в случае чего можно запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Можно подумать в первый раз?! Но оказавшись на привокзальной площади, лично я начала сомневаться в своей правоте... Читать далее..

Китай 2013: Ламаистский Храм Юнхэгун

По дороге к Великой китайской стене из окна автобуса среди современных построек трудно было не заметить красивые витиеватые китайские крыши с разными зверушками. Маша сказала, что это Ламаистский монастырь, и что на обратном пути мы постараемся сюда заехать, если хотите. Мы все дружно хотели. Но стараниями Маши мы, почему-то, заехали на Шелковый рынок... Читать далее..

Китай 2013: Шелковая фабрика и шелковый рынок

Фабрика это, разумеется, громко сказано, скорее, музей-магазин шелка. На входе туристам предлагали лицезреть шелковые платья императора и императрицы. В залах музея нам показали гусеницу и кокон шелкопряда, рассказали, насколько смогли, на русском языке обо всех перипетиях жизненного пути этого замечательного насекомого. Здесь я, наконец-то, разгадала вечную для меня тайну, как же удается людям размотать кокон?! Ну как разматывать, я, положим, догадывалась, берешь за конец нити и разматываешь. Но вот как найти и отодрать этот конец, для меня тайна за семью печатями... Читать далее..

Китай 2013: Великая китайская стена

Очень часто мое воображение играет со мной злую шутку. Навоображаешь, напридумаешь себе как должна выглядеть достопримечательность, а на деле оказывается все совсем не так. Но ещё хуже, нет не хуже, прикольнее, когда после обманутых ожиданий тебя обманывают собственные глаза ;) .. Читать далее..

Китай 2013: Пекин

Отстояв небольшую очередь паспортного контроля и получив багаж, мы отправились искать гида и знакомиться с нашей немногочисленной группой. Забегая наперед, скажу, что гидом в Пекине была китайская девочка по имени Маша. Такого открытого, наивного и позитивного человека я давно не встречала. Как гид-историк она была никакой, но как собеседник - просто замечательной. Рассказывая о достижениях и свершениях китайского народа или просто о жизни, она светилась, ее распирало от гордости, а нас - от ее наивности. Каждое сказанное нею предложение заканчивалось довольной улыбкой, за которой следовал неопределенный звук "Ыыы", который мы расценивали как фразу "вот, как у нас все замечательно!" и потом обязательно пауза. Наверное, в паузе мы должны были хлопать, но мы не хлопали, мы внимательно слушали и боялись пропустить очередной ее перл. Конечно, о Пекине историческом от нее мы мало что узнали, за то она отвечала на любые наши вопросы. И пусть ее ответы были из серии "мы это в школе учили" или "я слышала", слушать ее хотелось. И, если честно, я надеялась и хотела, чтобы по возвращению из Шанхая нас встречала именно Маша :).. Читать далее..

Китай 2013: Киев-Ашхабад-Пекин

Наше путешествие в страну почти достроенного коммунизма неожиданно для нас началось с погружения в "Первое нейтральное государство в мире, признанное ООН, - это наша родина (имеются в виду туркмены) - Туркменистан" (газета "Нейтральный Туркменистан"). Если сказать понятнее, то прежде чем отправиться в будущее мы попали в прошлое. .. Читать далее..

Китай 2013: Трудности китайского перевода

Ну вот наконец-то свершилось наше постоянно откладываемое на потом путешествие в Китай. Сколько было прочитано отзывов в интернете! Сколько было построено планов в голове! Конечно же, были нарисованы невероятные картины китайской действительности в моем воображении и конечно же получилось все... совсем не так, как планировалось :) .. Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Tax Free

Объездив пол мира и опустошив полки многих магазинов мы ни разу не пользовались услугой Taх Free. Процедура возврата денег нам всегда казалась напряжной и обременительной. Но в этот раз решили попробовать. Делюсь своим австрийским опытом... Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Погода и ее последствия в Альпах

Погода в Альпах не переставала нас удивлять, огорчать и радовать. Первый день, когда мы знакомились с Хинтерглемом был солнечным и теплым, а к вечеру немного морозным. Снежные вершины радовали своей белизной, а небо бесконечно легкими зимними облаками. .. Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Подъемники в Австрии

Все в долине Заальбах-Хинтерглемм сделано для людей и ради людей! Не могу вспомнить ни одного случая, когда бы меня что-то напрягало, исключая погоду в некоторые дни катания. Если в Буковеле главный - это контролер на подъемнике и лыжный патруль, вырубающий на время твой skipass без предупреждения, то здесь главный лыжник... Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Кафе и рестораны на трассах

Странно, но в Альпах, в отличие от Буковеля, совершенно не хотелось ни пить, ни есть. Скорее всего, из-за слишком плотных завтраков. Но рядом с нами катался растущий мужской организм, постоянно требующий хлеба и зрелищ. И если "зрелища" находились в горах сами по себе, то обеспечение хлебом полностью лежало на наших плечах... Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Впечатления об Австрии

Таких красивых, высоких, крутых и пологих, скалистых и немножко укрытых лесами гор я еще в жизни не видела. Я видела австрийские Альпы поздней весной, но тогда они были зелеными и не казались такими огромными. Карпаты, по сравнению с Альпами, кажутся просто холмистой равниной. Каждая гора была красивее предыдущей, каждый новый вид красивее прежнего, каждая новая скала завораживала и притягивала взгляд. Оторваться от фотоаппарата было невозможно. Данил очень нервничал и сердился. Сначала ему приходилось ждать меня, все же я езжу гораздо медленнее, потом нас с Денисом, пока мы нащелкаем картинок... А ведь в это золотое, в никуда, впустую, уходящее время он мог нестись на перегонки с ветром вниз по склону и тут же покорять новую вершину. А мы его тормозили..... Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Катание на лыжах

Второй день нашего пребывания в Австрии начался с непомерно плотного завтрака. Позавтракали так, что на лыжи становиться, лично мне, уже не хотелось. Мысли о возвращении в кровать хоть и грела душу, но, как говорится "горы зовут!".. Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Хинтерглемм

Распаковав вещи, немного передохнув с дороги и ознакомившись с порядками в отеле, мы пошли погружаться в жизнь лыжного курорта. Первым делом решено было найти кассы и разведать обстановку на подъемниках. Ближайший к нашему отелю подъемник (в 10 минутах медленной ходьбы вниз по склону) носил гордое название Zwolferkogelbahn. Мои "глубочайшие" знания немецкого языка позволили нам присвоить этому подъемнику более привычное нашему уху название "Двенадцатый". Но, к счастью, это название в нашей семье так и не прижилось. Немецкий понемногу рос как язык внутрисемейного общения :), а с внешним миром мы продолжали общаться на английском. Наш подъемник стал именоваться просто "Цвьольфер"... Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Питание в отеле

Отдельного рассказа заслуживает питание в отеле. Если сказать сразу одним словом о питании, то оно ШИКАРНО! Но начнем с ресторана. В отель, как я уже успела написать, мы попали утром, так что в ресторане мы впервые появились вечером. Радостной улыбкой, будто ждал исключительно нашу семью, нас встретил официант и проводил к столику, выяснив для себя номер нашей комнаты и то, что с нами можно говорить на английском и практиковать свой русский, и объяснив нам, что отныне и на все время пребывания в отеле этот стол будет принадлежать только нам :).. Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Отель Clubhotel Sonnalp

Не смотря на то, что в отель мы приехали значительно раньше установленного для check-in время, нас приняли с распростертыми объятиями. Увидев, что мы со своим обмундированием, сразу же показали помещение для хранения лыж и ботинок. Очень удобно. К рецепции мы подходили только с малюсеньким чемоданчиком :).. Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Киев-Зальцбург

До аэропорта добирались на такси, причем из-за лыж пришлось вызывать микроавтобус, что обошлось несколько дороже обычной машины. Начались шутки, взять снаряжение на прокат было бы дешевле ;) Забегая наперед, скажу, взять на прокат для троих было бы в разы дороже... Читать далее..

Австрия Горнолыжная: Выбор горнолыжного курорта

Как один день пролетела неделя нашего альпийского отдыха. Столько эмоций, столько впечатлений! Очень часто, особенно в первые дни, в Альпах я с улыбкой и иронией вспоминала свой буковельский репортаж. Альпы - это то место, которое расставляет все по местам и ставит всех на свои места ;) Я смотрела на людей и улыбалась сама себе. Я думала, что о лыжах знаю все. Я думала, что умею стоять на лыжах, раз покорила черные трассы Буковеля. Я думала... .. Читать далее..

Буковель: Буковель, 2014

Вот и завершилась самое бесснежное, теплое и по-весенне нелыжное наше лыжное путешествие. Странное начало рассказа получилось, такое же странное, как нынешняя не зимняя зима, как нынешний бесснежный январь, как нынешнее Рождество без морозов, такое же, как и сам отдых - трудный, веселый, яркий и запоминающийся... Читать далее..

Буковель: Недостатки Буковеля

В этом году наблюдалась странная практика блокирования skipass'ов без предупреждения. Заблокировали даже меня!!! А может так: заблокировали только меня. Меня - самого аккуратного лыжника в мире! Заблокировали на целый час, и обнаружила я это в абсолютно холодном месте Буковеля, где нет нормального теплого кафе, только уличное. И получается, что я без вины виноватая, а может и виноватая, но не зная в каком месте, целый час вынуждена была торчать в ожидании чуда. .. Читать далее..

Буковель: Кафе и рестораны Буковеля

Понемногу расширяется сеть закусочных, расположенных на трассах. За год выросли два больших ресторана итальянский "Pizza" на 14-й трассе и национальной, традиционной, кухни "Булчиньоха" на 13-й. .. Читать далее..

Буковель: Трассы и карта Буковеля

Буковель самый большой и самый дорогой лыжный курорт в Украине. 60 км синих, красных и черных трасс ночью "вылизываются" ретраками, а днем заснеживаются пушками и разбиваются лыжниками. 15 кресельных и один бугельный подъемник ежедневно подымают на вершину склонов тысячи лыжников. А заснеженные смереки радуют своей красотой и не дают скучать во время подъема. .. Читать далее..

Буковель: Горнолыжное снаряжение

Новичку трудно объяснить необходимость большого количества необходимых ;) вещей для комфортного катания. Мы и сами постигали азы "одевания и обувания" не за один год. .. Читать далее..

Буковель: Жилье

Горнолыжный курорт Буковель расположен в 30 км от Яремчи на окраине прикарпатского села с труднопроизносимым для неукраиноязычного населения названием "Поляниця". С появлением здесь современного лыжного курорта село расцветает и растет просто на глазах... Читать далее..

Буковель: Дорога Киев-Буковель

Выбор между поезд-автобус или автомобиль, в нашей семье всегда (касаемо Буковеля) решается в пользу личного транспорта. С ним мы более мобильны и не сильно привязаны к местности при выборе жилья... Читать далее..

Буковель: Буковельская сказка

Наконец-то, накатавшись за 4 дня вусмерть, мы возвращаемся домой. Вопреки всем прогнозам погоды снег идет не переставая, безжалостно закрашивая всю красоту карпатского многоцветия белым. Еще четыре дня назад зеленые смереки с легкостью тянули вверх свои ветви, припорошенные снегом, а сегодня под тяжестью снежного кожуха опустили ветви, постепенно превращаясь в огромные сугробы. Могу себе представить, что сегодня будет на горнолыжных трассах. .. Читать далее..

Шри-Ланка: Шри Ланка

Из совершенно незнакомой страны Шри Ланка превратилась в родную, близкую и понятную. Индусы, которых мы впервые встретили в аэропорту Шарджи, пугали и настораживали. Но в интерьере, если можно так выразиться, те же индусы совершенно не пугали и были практически незаметны, если не обращать внимания. А если обращать, они своей осанкой, своей одеждой, всем своим видом, придавали окружающему специфический колорит... Читать далее..

Шри-Ланка: Цунами

Немного истории. Ровно восемь лет назад 26 декабря 2004 года подводное землетрясение в 9,3 балла вызвало огромные волны в Индийском океане, которые прошлись по побережьям 13 стран, оставив после себя 230 000 погибших. Шри-Ланка пострадала от цунами больше всех азиатских стран. Во время цунами на Цейлоне погибло около 60 тысяч человек. .. Читать далее..

Шри-Ланка: Охота на китов

История о том, чтобы посмотреть китов, началась ещё на Фиджи. Тогда мы не успели заказать экскурсию, но очень захотели посмотреть на китов в живой природе. А здесь на Шри Ланке совершенно неожиданно, не успели мы переступить порог отеля, как в глаза бросилась реклама "whales watching tour" и телефон. Ну, все! Вопрос решен, но когда?! Отельного гида мы увидели только в конце второго дня пребывания в отеле, поэтому вопрос решался без его участия. .. Читать далее..

Шри-Ланка: Водопад Ваддувы

Первую половину дня мы провели на пляже. Океан просто волшебный - теплый, с волнами, на которых можно не страшась кататься часами. И пальмы, целая пальмовая роща. По траве, лежакам, пальмами то тут, то там скачут бурундуки. Красота!.. Читать далее..

Шри-Ланка: Поездка в Бентоту

Договорившись вчера с Суни о поездке, сегодня мы на двух тук-туках отправились в Бентоту. Основная цель поездки сафари на реке Бентота . Отступление. Сегодня у нас в отеле две свадьбы. По отелю ходят индианки в таких красивых сари - глаз не оторвать. Вот и сейчас улыбаемся и откровенно рассматриваем друг друга. Детвора вообще глаз не спускает с моей шляпы ;) Прикольные такие, пугливые как обезьянки ;).. Читать далее..

Шри-Ланка: Поездка в Кулутару

Во второй половине первого дня нашего пребывания на Шри Ланке решили совершить вылазку за пределы отеля. Найти супермаркет и фруктовый рынок. Поскольку куда двигать мы не знали, решили взять такси... Читать далее..

Шри-Ланка: Отель Villa Ocean View

Приехали в отель только утром, а кажется, прошла целая вечность. Поселение в отель прошло на удивление быстро. Конечно, пришлось немного подождать, пока подготовили номера, но совсем немного. За это время мы заполнили бумаги, а Данил успел дважды сгонять к океану. Нужно отдать должное отелю, без всяких вопросов и дополнительных просьб, нас не стали мурыжить до 12.00 и поселили ровно в 7 утра. .. Читать далее..

Шри-Ланка: Аэропорт Коломбо

Шри Ланка встретила нас невозмутимым Буддой и по-рождественски празднично украшенными залами аэропорта Коломбо. В каждом углу красовалась модерновая новогодняя елка, поручни были увиты гирляндами искусственных хвойных веток, с потолков свисали яркие шары и мишура. Атмосфера праздника царила по всюду... Читать далее..

Шри-Ланка: Перелет Киев - Шарджа - Коломбо

Итак, мы летим. Летим с пересадками, компания AirArabia, low cost. Очень понравилось обслуживание при регистрации. На наши чемоданы была привязана бирка "Quick transfer" ярко-оранжевого цвета. ;) Не знаю, кому как, мне это показалось забавным. Молодой человек сам без всякой просьбы посадил всю нашу небольшую компанию (я, муж, сын, свекровь) рядом, а посадку в самолёт организовали порциями, начиная с хвоста самолета, таким образом, удалось избежать очереди. .. Читать далее..

Шри-Ланка: Мысли вслух

Сегодня, блуждая по магазинам Duty Free нового терминала, я поймала себя на мысли, что каждое новое путешествие сродни новой книге. Ты берешь ее в руки, ощущая легкий трепет и волнение, какой будет эта книга. Прочитаешь ли ее взахлеб, или будешь читать просто, потому что начал. Захочешь прочитать по диагонали, чтобы побыстрее узнать, как всё там развернется и кто, всё же, окажется главными злодеем или будешь смаковать каждую букву и, не торопясь, наслаждаться каждой страницей..... Читать далее..

Водопады Игуасу: Водопады Игуасу с Бразильской стороны

Проходит самый весенний праздник, но за целый день я даже и не вспомнила, если бы не поздравления, что сегодня 8 марта. Здесь нет духа праздника: нет мужчин с тюльпанами, нет мимозы, нет снега и холода... Здесь лето, а какое же 8 марта летом? Сегодня мы посвятили еще один день водопадам Игуасу, но на бразильской стороне. Не могу передать словами свои сегодняшние впечатления и ощущения. Снова непроходимые джунгли, снова алая земля, снова широкая река и водопады..... Читать далее..

Водопады Игуасу: Водопады Игуасу с Аргентинской стороны

Интернет в отеле есть, но только пароль выдают на одно устройство в номер. Решено было подключить нетбук, чтобы работать, поэтому остались без скайпа. Ужин в отеле входит в стоимость, замечательный шведский стол и особый подарок для Денечки - тирамису из хорошего маскарпоне, но без савоярди. Деня слопал аж 2 порции. Конечно же, мясо, и, конечно же, фрукты... Читать далее..

Чили 2012: Тихий океан

На следующий день мы ездили на Тихий океан, не обошлось без приключений. Путь наш был не близким, пролегал через виноградники, оливковые рощи, авокадовые сады и ВИНОДЕЛЬНИ. Мы заезжали в две, и везде все пробовали ;) Они здесь тоже делают яблочную наливку, вкусную. И вина у них на винодельнях пахнут пряностями и фруктами. Я надeгустировалась и дорога стала не только приятной, но и весёлой... Читать далее..

Чили 2012: Сантьяго де Чили

Что-то я долго не писала. Позавчера чемоданы собирала, вчера разбила, сегодня окончательно пакую все - завтра улетаем домой. Две недели в Бразилии, Игуасу и Аргентине пролетели, как один день. Столько всего увидели, пережили и попробовали не передать!.. Читать далее..

Бразилия: Океан и фрукты

Сегодня последний день в Рио. На общесемейном собрании вчера вынесли решение: не ехать ни на какие дополнительные экскурсии, а остаться на Копакобане, насладиться напоследок океаном, бескрайними пляжами, видами и солнцем. Так что наше утро началось так же не спеша как и все предыдущие. Все было известно заранее, и никаких сюрпризов впереди... Читать далее..

Бразилия: Статуя Христа на горе Корковадо

И снова вечер, кондиционер, душ, кровать и все удобства цивилизации. Я снова с вами, веду свой репортаж в кровати из номера отеля. День начался по расписанию, в положенное в Украине время. Никак не привыкнем к местному. Тем более, что для нас оно также не понятно как и все остальное здесь: язык, названия, люди. Вдруг почему-то разница вместо 4 часов стала 5. Никто не понял почему, просто приняли как должное. Один Данил засыпает по Украине, а просыпается по-местному времени, т.е. к полудню по-нашему. Мне такой режим нравится, можно отсыпаться по утрам по полной и все равно никуда не опоздаешь ;) Что может быть лучше!.. Читать далее..

Бразилия: Обзорная экскурсия по РИО

Данил уснул, да и мы с Деней, объевшись манго, стали укладываться. Я еще настрочила 3 заметки и отрубилась. Проснулась раньше всех (что-то невероятное!), в 9.40 по-нашему (по Киеву) и, получается, почти в 6 по-местному. Снова взяла свои заметки. .. Читать далее..

Бразилия: Рио-де-Жанейро

Рио нас встретил солнцем и теплом, зеленью буйной листвы и многоцветным беспорядком фавел, расположившихся на холмах и разросшихся вдоль дороги. Статуя Христа была окутана облаками, и только, когда она рассеялась, а мы отъехали на приличное расстояние, у чувака, прости, Господи, на горе появился шанс станцевать для нас самбу :) К нашему огорчению, он так и не воспользовался шансом, сколько бы мы не оглядывались назад..... Читать далее..

Бразилия: Перелет

Итак, долгие сборы закончены, чемоданы собраны, присели на дорожку и в путь. Первая точка путешествия - Бразилия, Рио де Жанейро. В голове все время поёт Миронов свою незабвенную песню

" ... О, Рио, Рио, о, Рио, Рио,
О, Рио-де-Жанейро,
О, Рио, Рио, о, мама миа,
Потерпи, я прибуду на днях!.."
.. Читать далее..

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       далее