Льорет де Мар

Куда пойти, куда поехать и что посмотреть
Автомобильные прогулки
Парковка авто, лето 2017

Ребята, у которых мы арендовали квартиру, рекомендовали нам посетить устричную ферму, которую мы так и не посетили, и обязательно полюбоваться красотами горных дорог. Да, в общем-то, у нас и у самих были планы покататься по дорогам Коста Бравы, может съездить в Барселону ( можно электричкой), а может и в Андорру махнуть. Как бы там ни было, мы планировали рано или поздно взять авто в аренду, так что время, как говориться, пришло.

Контору, где сарендовать авто, нам снова-таки посоветовали все те же арендодатели, мало того, они нас туда привезли и были нашими переводчиками в процессе оформления аренды. Хотя, как мне кажется, с английским мы бы тоже справились.

Выбор машин был не настолько велик, как хотелось бы, и в свободном доступе были только крошки с ручной коробкой. Оформление много времени не заняло. Молодой человек, оформлявший нашу аренду, куда-то торопился, поэтому все было достаточно быстро: права, кредитка, деньги - документы, ключи, машина :)

Наш ручной конек :)

Все системы работают исправно, можно ехать ;)

Никто не искал царапин, никто ничего не проверял и не отмечал, Единственная прозвучавшая оговорка была о бензине, сейчас бак полный, вернуть с таким же. Все! Машина наша. На целых два дня... для начала. "Захотите продлить, без проблем!" - сказал молодой человек из прокатной конторы. Действительно, никаких проблем с продлением не было, просто проезжая мимо в день Х мы через окно авто практически крикнули, что хотим продлить аренду, на что все тот же парень просто махнул рукой, типа, ладно, езжайте! Все!!!

Я, отвыкшая от машин крошечного размера, чувствовала себя какой-то букашкой, которую ветер все время норовил сдуть с дороги. Иногда казалось, что машина не сможет удержаться на повороте или ей просто не хватит сил совершить обгон. Но она молодцом шла вперед и даже не капризничала :) Думаю, можно считать похвалой, слова сына, сказавшего однажды, что, пожалуй, будет прикольным взять такую машинку напрокат и просто поколесить по Европе с друзьями. В этом месте я потеряла дар речи на некоторое время, потому что даже в самых смелых мечтах не могла себе представить, что это Чудо допустит мысль сесть не в прош, мерс или беху, а в обычный крохотный Seat Ibiza :)

Лапы хвост и усы - вот наши документы :)

Итак, в первый день мы бесцельно катались в направлении Франции. Заехали на пол часика в Тошу. Проехались по удивительной красоты горной дороге. На горном перевале постояли в пробке в ожидании, когда же подметут дорогу после ремонта :) Пронеслись по улицам испанского Сан Фелио, научились пользоваться испанскими автобанами и, наконец, попали во Францию.

Красота!

На горных дорогах тоже случаються пробки

Городские достопримечательности из окна автомобиля

Сан Фелио

Автобаны только через кассу :)

Ура! Франиця!!!

Поскольку настоящей цели у нас не было, мы долго слонялись по автобанам Франции, решая, куда же нам все таки свернуть и какой городок посмотреть. Согласна, странная выдалась поездка. Но в результате мы оказались в прибрежном курортном городке Argel?s-sur-Mer (в жизни не вспомнила бы название этого курорта, если бы не геометки на фото).

Что я ожидала увидеть в тот день? А Бог его знает! Францию! Просто Францию. Июнь 2016-го во Франции обещал быть особенным. Как ни как, Евро-2016. Праздник футбола, праздник спорта. Беспрецедентные меры безопасности, толпы спортивных фанов, толпы туристов. Но:

Торговая улица Argeles-sur-Mer

Ни спортивных фанов, ни спортивных трансляций в барах (ладно, допустим в тот день не было никакой игры), ни футбольных баннеров, даже толп туристов и отдыхающих не было (тут, конечно, погода постаралась). Единственное, что напомнило нам о футболе в тот день, была баночка колы в ресторане :) Франция есть Франция. Безопасность?! Усиленный контроль?! Нет, не слышали. Только Испания на своих границах усилила контроль на въезде и все.

И только кока-кола напоминала нам о Евро-2016 :)

Шикарные пляжи Аржелеса. Но погода не пляжная. На часах 15:13, а на фотографии глубокий летний вечер

В общем, прогулялись по широченному пляжу, прошлись по торговым улочкам, поздно пообедали или рано поужинали в оживленном ресторанчике, отведали французского вина и поехали домой, в Льорет де Мар.

Франция, а порции в ресторане, вполне себе, американские

А цены... да, французские :)

На границе вместо пограничников испанская полиция

Испания не расслабляется, бдит

На следующий прокатный день мы решили сначала наметить цель, а потом двигать в путь, чтобы не было таких бесполезных покатушек, как французские.

Внимательно изучив направления, куда небольшие туристические агентства Льорет де Мара предлагают отправить своих туристов, мы выбрали Андору. Никто из нас никогда там не был и вряд ли специально туда поедет, разве, на лыжах покататься. Короче, решили ехать одним днем в Андору.

Это было нечто! Дороги, горные серпантины и бесконечные туннели, красивая природа и безупречный город, магазины, рестораны, кафе и просто великолепная прогулка!

Вечером второго дня, прикинув, что нам четверым поездка общественным транспортом в Барселону обойдется не намного дешевле, мы решили не расставаться с нашей Крохой и продлить аренду еще на один день. Третий день мы провели в Барселоне.

О Барселоне, я уже писала в своих ранних заметках, а вот о том, как припарковаться, чтобы не заплатить за парковку, нет :)

Стоит заметить, что запарковать машину в центре Барселоны достаточно дорогое и запутанное удовольствие - белые, синие, зеленые зоны, парковки для резидентов, нерезидентов, для своих, для чужих (та еще петрушка!), а неправильная парковка может вылиться вам в цену недельного морского отдыха в египетских трех звездах (штраф, поиск машины, оплата эвакуатора и т.п.). Так что готовимся к парковке заблаговременно.

Барселона великолепна в любое время года. Зима, осень, весна или лето - не имеет значения

Найти свободное место, даже на платной парковке - дело не простое, особенно возле популярных туристических мест. А уж найти бесплатную парковку в шаговой доступности от центра - дело сродни волшебству. Совершая чудо, спрашиваем у Гугла, где же, собственно, в Барселоне бесплатные парковки. :)

На самом деле, бесплатных парковок в Барселоне не так уж и много, ровно одна. По крайней мере, нам удалось отыскать одну-единственную, очерченную улицами Carrer de la Selva de Mar, Carrer de Llull и Avinguda Diagonal, недалеко от станции метро Selva de Mar.

На организованный паркинг эта стоянка, конечно, не сильно похожа, скорее на свободный клочок земли, который почему-то оказался свободным и который тут же оккупировали автолюбители. И, кажется, долго она не просуществует. Ну не может в таком мегаполисе пустовать и не приносить доход такой большой клочок земли. Машин здесь набито как сельдей в бочке. Мы приехали на парковку около 9 утра, в надежде, что вакантных мест будет полно, но: пришлось хорошенько покрутиться в поисках свободного места. Повезло, отыскали :)

* * * * *

Ну вот, пожалуй, и все. Таким был наш испанский отдых. Приезжайте в Испанию! Здесь, солнечно, красиво, интересно и весело. Здесь классно!

назад
Автомобильные прогулки
Парковка авто, лето 2017

дальше

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."