|
Мальдивы Мои Мальдивы Организация путешествияВпервые в истории наших пляжных путешествий мы все организовали сами. Сами выбрали отель, сами нашли перелёт, сами организовали трансфер. Главное требование к отелю - номер обязательно должен быть над водой. Бунгало над водой. Точка. Начитавшись отзывов, поняли, что люди, выбравшие номера на островах (на твердой почве), ничуть не жалели о своем выборе и не видели за что бы они захотели заплатить дороже, поселись они над водой. Т. е. Переплачивать "за воду" никто не хотел. Кроме меня... Я хотела домик над водой. Сын примкнул к моему лагерю. Муж сдался и мы отправились на hotels.com :) Выбрали отель - Adaaran Prestige Ocean Villas, взялись за дорогу. Тут нам на выручку пришёл flydubai - Киев-Дубаи-Мале и обратно. И деньги с карты сразу списал. Вжить и нет денег, зато билеты в кармане, вернее на мыле :) Когда купили билеты, вернулись к отелю. Отель отказался брать предоплату, потребовал номер карты и успокоился, заверив, что нас ждут. Ура! Все описываемые события происходили за три месяца до вожделенной даты. За два - flydubai с радостью сообщает нам, что наш рейс отменен. Трах-бах, Вася, называется. Муж в поисках нужного рейса обнаружил рейс идеально подходящий по времени и дате, но с пересадкой в Дубаи. Неудобно, но что делать. А вот переоформить билеты самостоятельно не смог, не позволяла система. Пришлось звонить в авиакомпанию (в Дубаи), объяснять ситуацию. Сказали, расслабьтесь, ребята, все будет через сутки. Чтобы вы понимали, одни дубайские сутки равны, как оказалось, трем нашим. Через три дня мы получили новые билеты и успокоились. Но не надолго.
В билетах была приписка, при регистрации, будьте добры, предъявите карту, которой совершали покупку билетов. А карта у нас была виртуальная (все покупки в интернете - только виртуальная карта: купил - закрыл карточку и спи спокойно, никто на твои денежки не позарится. Все сикъюрно до безобразия). И надо ж такому случится, никто никогда не спрашивал, а flydubai спросил. И снова давай звонить, выяснять. Сошлись на том, что им необходимо предоставить выписку из банка о проводке средств. Предоставили все по электронной почте, справка на русском языке вполне устроила компанию, в которой никто, подчеркиваю, никто не захотел общаться с нами на русском по причине отсутствия специалиста с со знанием русского, ну и ладно, нам ещё лучше, тренируется английский :) . Как бы там ни было, пометка о карточке была снята с наших билетов за день до вылета. Т. е. нервничали мы долго.
И вот мы прилетели.
А про трансфер забыла. За неделю до вылета по e-mail мы написали в отель письмо с просьбой организовать трансфер, сообщив им дату и номер рейса. Получили ответ, что все будет хорошо, приезжайте. И мы приехали. Трудно было рассчитывать, что будут встречать только нас. Нет. Нас никто не встречал. Мы спросили у встречающих туркомпаний, как добраться к острову и нам указали соответствующую стойку. А там нас, действительно, уже ждали и не только нас. Сказали, что у нас есть полчаса на погулять и мы пошли выпить кофе и перекусить.
Мы понимали, что завтрак в отеле нам не светит (мы приедем задолго до поселения) и нужно где-то позавтракать. Но и позавтракать мы не успели, за нами пришли, катер отправляется уже сейчас :) Попросили завернуть с собой и поехали, вернее поплыли. Как всегда о ценах. Суп Том-Ям и лапша с морепродуктами обошлись нам в $20 ровно. Капец цены!!! Забегая наперед скажу, нам не понравилось и на обратном пути выберем другой ресторан.
Катер мчал нас со скоростью ветра , оставляя позади острова и отели. И вот он наш Лохифуши :) Это остров так называется.
|
||
|