|
Женева Женева. Быть неприметной Geneva International Motor ShowНачиная с 1905 года, любители, фанаты и просто люди, которые не мыслят своих жизней вне мира железных коней и супер каров, ежегодно слетаются в Женеву в конце марта на самое грандиозное событие автомобильной индустрии. Каждый уважающий себя авто производитель старается порадовать своих фанатов и подразнить своих конкурентов очередной новинкой-сюрпризом именно здесь, в Женеве.
Кажется, нет такого мальчишки на свете, который бы, закрывая глаза, не представлял себя именно здесь, в окружении блеска хрома, лака, стекла и неона, в атмосфере пропитанной запахом масла, резины, бензина и кожи, в этом невероятном месте, где можно прикоснуться к своей мечте. Да что там прикоснуться! О, Господи! Здесь можно просто обнять свою мечту, погладить ее, сесть в нее, покрутить руль, понажимать кнопочки и сделать великолепные фотографии на память со своей мечтой, если, конечно, вам удастся разогнать тучи людей, окруживших вашу мечту, ну, или дождаться момента, когда можно сделать идеальное фото.
Короче, все это о Женевском Международном Авто Шоу или, как значится на логотипе, Geneva International Motor Show Я уже сказала, что главная цель нашей Женевы - именно это шоу. Вот уж никогда бы не подумала, что окажусь на подобном мероприятии. И если бы не мои мужчины, никогда бы здесь и не оказалась. Но сначала был Парижский автосалон в 2016-м (о, боги! Я и об этом путешествии в Париж вам еще не рассказывала?!), а теперь вот Женевский. Знаете ли, затягивает :) Билеты покупали заранее в интернете, поэтому в очередях к кассам стоять не пришлось. Небольшая очередь на контроль безопасности и все – мы в раю :)
Кратко о выставке. Семь экспо залов. Представлено все: от нового шампуня для автомобиля до самого новейшего автомобиля. Людей, как в муравейнике. Иногда за людьми машин не разглядеть. К новинкам не протолкнуться.
Некоторые участники, например, Ferrari, Rolls-Royce и Bentley, к своим машинам пускали либо владельцев машин одноименных марок (оказывается, все эти счастливчики поименно известны производителям), либо строго по приглашению. Так что прикоснуться к мечте, ну, по крайней мере, кто мечтает о Ferrari, проще в Париже, за 80 евро на Елисейских полях с ветерком (О, и об этом не рассказала?!) А вот Porsche, Range Rover, BMW, Mercedes порадовали, правда, к некоторым пришлось отстоять длинную очередь, но потом свободно походить среди экспонатов, постоять, рассмотреть, посидеть внутри.
К некоторым машинам даже достояться не было никаких сил, настолько они популярны у простого люда. Вот к BMW серии X6 M даже подступиться для нормальной фотки я не смогла, не то, чтобы в нее сеть. И в новенький Mercedes Е-класса я не попала, даже нормальную фотографию не сделала. У BMW хоть какую-то!
Меня, человека далекого от мира машин, порадовали стенды Mazda и Peugeot. На стойке Mazda можно было получить бесплатный доступ к WiFi (весь WiFi интернет на выставке платный), а Peugeot угощала своих почитателей эспрессо и отпаивала прохладной водой. А еще там был шикарный лев и вся детвора с ним фотографировалась :) Иногда на выставке случались чудеса, когда видела металлического зверя и не понимала, что за чудо-юдо у меня перед глазами. Например, дебютант выставки сингапурский концепткар Dendrobium
Компания Skoda всем посетителям предлагала принять участие в хорошо продуманном и организованном квесте. Регистрируешься, получаешь целую книгу для записей, в которую в качестве страницы вклеено карту-задание. Выполняешь задание – получаешь сувениры от Skoda. Популярный оказался квест, особенно среди детей, а родители старались не упустить из вида своих скороходов :) Идеальное место для семейного времяпровождения :) Интересно всем и детям, и мамам, и, особенно, папам :) Устал рассматривать машины – отправляйся в ресторан (их здесь 7 «a la carte» и 1 ресторан самообслуживания), а хотите можно в бар (кофе, мартини, пиво, соки, сендвичи…). Бережете фигуру, можно отправиться на параллельную выставку – выставку цветов :) Каждая уважающая себя автомобильная компания украсила свою информационную стойку не только девушками модельной внешности, но еще и цветами. Букеты, скажу вам, один краше другого :)
На автошоу в общей сложности (с дорогой в центр и обратно) потратили чуть больше 5 часов. Устали, как собаки, а ведь мы посетили экспозиции не всех представленных на выставке участников. Обошли стороной китайцев (Ssang Yong) и индусов (TATA motors), скользнули взглядом по корейцам. Французы тоже не слишком нас интересовали, но все же мы им уделили кроху внимания. Устали, выдохлись, и пошли на свежий воздух, к Женеве, к красоте, к природе :) Билеты мы покупали заранее в on-line. Билеты именные, номерные и на конкретную дату. Цена вопроса - 16 швейцарских франков. Продолжение следует
|
|||||
|